суббота, 19 июня 2010 г.

Копеечки за клики


Недавно нашла систему Bxod.com. В ней предлагается заходить на предложенные сайты и нажимать на кнопку "бонус", либо отвечать на вопросы рекламодателей. За это на мой счет будет начисляться несколько копеек.
Интересно, сколько можно заработать таким образом? Вот я и решила проверить. Первое, на что я обратила внимание, это количество рекламодателей. Их сейчас 29. Правда, один из них предлагает сразу два бонуса. Открыла я все странички, на которых можно бонус получить и поняла, что заветную кнопку еще нужно отыскать. Хорошо, что многие рекламодатели размещают ее снизу. Примерно в половине сайтов эту кнопку я нашла быстро и сразу получила на счет несколько бонусов. Для получения других бонусов мне пришлось отвечать на вопросы. Причем ответы я искала на самих сайтах рекламодателей или на необъятных просторах Интернета. С парой сайтов я вообще не разобралась, так как там вообще было не понятно, где находится бонус. А один предлагал бонус за регистрацию. Ну не было у меня желания этого делать!
А теперь о главном. Примерно за неделю каждодневных заходов (можно брать бонусы 1 раз в 1-3 дня) у меня накопилось 77 бонусов. Я могу их перевести в WM. Думаете 77 - это много? Не тут-то было! 100 бонусов - это примерно 0,5 доллара. А мои 77 после вычета из них комиссии в 5% превращаются в 0,36 доллара WM.
Да, это место, возможно, могло бы приносить достаточные, например, для оплаты сотовой связи, средства, если б хотя бы рекламодателей было побольше. Но я пока не ушла из системы, потому что очень уж забавляет процесс поиска бонусов.

3 комментария:

  1. Как игрушка забавляет, но... пустая трата времени. Вы в реальности за десять рублей работали бы неделю? :)) Даже по паре часов в день?

    Вот, может, будет интересно: тоже подсчитывала "выгоду" от кликанья и сборов бонусов:

    Что я думаю о почтовиках
    Бонусы - кидалово или Эльдорадо?

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, хорошее название блога - как трудоголик, очень одобряю!

    ОтветитьУдалить
  3. Сбор бонусов, действительно, странная штука. Волосы на голове шевелятся от того, сколько тратишь времени и сколько зарабатываешь на кликах :)В реальности я даже не могу себе позволить притормаживать на рерайтах и кодах))) Но ради интереса кликала почти ежедневно (адресов мало, поэтому справлялась за пару минут) около месяца. Потом скучно стало)))

    Название появилось само, когда почувствовала, как меня "ломает" при отсутствии заказов)))))))) Но был еще вариант "трудоголизм неизлечим" :)

    ОтветитьУдалить