среда, 28 декабря 2011 г.

Сайт!


Давно я здесь не была) Как-то все руки не доходили. А сейчас, наконец, сбылась моя мечта - залила сайт в инет) Для дуба в программировании даже такое безобразие, как это http://www.postroimsamidom.ru/, неплохо))) Правда, даже не описать,сколько раз сдавали нервы, как кипел мозг от объема информации, сколько глупостей натворила,сколько начинаний загубила, и с каким уважением и восхищением отношусь теперь к программистам (и как все это у них в голове помещается?!).

Для меня сайт - это движение вперед. Как копирайтер-наемник я истощилась. Пропал интерес работать над текстами для других. Заметила, что всегда теряю интерес, когда не вижу перспективы. Начинала с написания научно-популярной литературы. Конечно, было приятно держать в руках свои книги, но теперь эти авторские экземпляры только место на полке занимают. Потом стало интересно копирайтерское дело (честно признаюсь, причина - деньги, в 4 раза больше, чем за книги). Но и тут надоело( А теперь сайт - это новая ступень. Надеюсь, я все освою))) Так что удачи мне! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий